Домой Благоустройство Все краски лета

Все краски лета

69
0

Смотр-конкурс по благоустройству пришкольных территорий проходит накануне нового учебного года. Нынче в нём приняли участие 13 школ, три филиала, шесть детских садов, два учреждения дополнительного образования – ЦДОД и ДЮСШ. К новому учебному году школьные  дворы принарядились: яркие краски цветочных клумб и аллей, оригинальные малые скульптурные формы, детские горки – всё готово встречать ребят.

Радует чистотой и порядком двор Куяновской школы. Здесь идеальные клумбы ежегодно обновляются благодаря дизайнерскому подходу: меняется форма, бордюр. Радует глаз неповторимыми красками большой ассортимент цветов. Всё строго, чинно. Даже кот с мышатами дружно замерли в тени цветов. А во дворе начальной школы поселилась весёлая семейка «смешариков», приглашающая  всех поиграть в классики. Педагоги с ребятами реализовали в летнее время  проект «Школьный двор – территория радости».

Коллектив Беляйской школы верен своей традиции: аллея гордых канн – это изюминка их  цветников. На территории детского сада школы посёлка Новый поселились две весёлые лягушки, а на игровой площадке строится новенькая беседка. Обновился и двор детского сада «Родничок». Налицо кардинальные изменения. В игровых зонах появились новенькие горки. Чудо-огород радует глаз ухоженными грядками. На территории двора формируется экологическая тропа. Приёмная комиссия увидела и оценила первые объекты, каждый из которых охраняет сказочный гном. Отличительной чертой экологической тропы является стартовая площадка, на которой расположен красочный стол и скамейка для проведения инструктажа.

Яркими красками встречает всех огромная ухоженная территория детского сада «Светлячок». Ежегодно мы удивляемся ассортименту и количеству  цветов, высаженных на клумбах. Но педагоги не останавливаются на достигнутом. Нынче, к примеру, решили разводить лилии: появилась первая яркая клумба из этих цветов. Продолжается закладка дендрария выпускниками детского сада. На мини-грядках воспитанники знакомятся с огородными культурами.
Продолжение – в номере.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя