Коллектив Первомайского участка Южного филиала Областного ДРСУ, в котором трудятся 37 человек, завтра отмечает свой профессиональный праздник.
Первомайские дорожники занимаются содержанием дорог областного значения на территории района. Их протяжённость – 260 километров. Годовой контракт на этот вид работ (грейдирование, расчистка от снега, ямочный ремонт, профилирование кюветов, окашивание обочин, вырубка кустарников на откосах, уход за дорожными знаками, восстановление разметки и многое другое) заключён на сумму 52 млн. рублей. На обслуживании у предприятия и 60 километров муниципальных дорог районного значения – подъезды к населённым пунктам.
Более 20 лет в дорожной отрасли района трудится Игорь Борило. Его трудовая биография начиналась в колхозе «1-ое Мая» водителем.
– В тяжёлые 90-е годы колхоз стал распадаться, – рассказывает Игорь. – «КамАЗ», на котором работал, передали в Первомайское ДРСУ,тогда и я туда устроился переводом.
И по сей день он занят в дорожной отрасли. На «КамАЗе», переданном колхозом, Игорь Борило проработал в ДРСУ десять лет, затем получил другой самосвал этой же марки. Ему довелось участвовать в строительстве разных дорожных объектов, в том числе и значимого для района Троицкого моста через Чулым: возил песок, щебень на подъездную дорогу к мосту на первомайской стороне реки. Работал и на строительстве мостов через Десятку возле Альмякова, через Куендат у Туендата. Были и другие стройки, километры дорог.
В Первомайском участке Областного ДРСУ Игорь Борило также управляет самосвалом на базе «КамАЗа».
– Работы в дорожной отрасли хватает в любой сезон, – отмечает. – Так, прошлой зимой возил песок с карьера. С наступлением весны начались ремонтно-строительные работы на дорогах. – Доставлял асфальт, песок, гравий, щебень, грунт. Первомайский участок входит в Южный филиал Областного ДРСУ, а это ещё и Тегульдетский, Зырянский и Асиновский районы, так что пришлось поработать, помогая коллегам в Асине, Тегульдете.
По словам водителя, с годами работы у дорожников меньше не становится. Если объёмы строительства сократились, то на содержании дорог они возросли. Ведь со временем дорожные магистрали, увы, не становятся лучше, и требуется больше средств и сил на их восстановление. Нынешний год тому подтверждение.
Продолжение – в номере.