Второй год Министерство сельского хозяйства РФ проводит национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». В 2020-м за звание народного боролись почти 500 брендов из 79 регионов страны, нынче в оргкомитет подано 720 заявок из 84 субъектов федерации. В числе 17 томских брендов – первомайская пышка.
Жители и гости нашего района впервые оценили её вкус в 2011 году – на первом Пышкинском фестивале. «Мамой» пышки стала повар О.Н. Манжело, которая сегодня трудится в КХ «Куендат». Шарики дрожжевого теста, обжаренные в масле до хрустящей корочки и посыпанные сахарной пудрой, полюбились детям и взрослым. Со временем узнали о первомайском лакомстве и во всей Томской области. Во многих домах появилась сувенирная продукция под брендом «Первомайская вкуснятина» с изображением пышки.
О том, что наш бренд известен далеко за пределами района, говорят и промежуточные итоги голосования. Первомайские пышки лидируют в списке томских брендов (на втором месте – зырянская колбаса из мяса лося), а в общенациональном рейтинге они подбираются к первой сотне.
Интернет-голосование продлится до 7 ноября (включительно). Чтобы помочь пышке победить, достаточно зайти на сайт конкурса «Вкусы России», выбрать из списка регионов Томскую область, а затем перейти на вкладку «Первомайские пышки» и нажать «Проголосовать». К слову, вы сможете проголосовать ещё за два понравившихся бренда, но из двух других регионов.
Давайте активнее поддержим нашу пышку!
И пусть о первомайском лакомстве узнает вся Россия!